понедельник, 14 октября 2013 г.

Подготовка к свадьбе

Сегодня проснулась в таком настроении...даже не знаю как описать, умиротворенное ... Теперь я ЖЕНА , к этому мы шли 5 лет, и вот мой молодой человек сделал мне предложение ,я была очень рада,все было красиво, театр , ресторан, и предложение руки и сердца ,мои эмоции не описать)) После этого ,конечно же начали готовиться,хотя до свадьбы было 10 месяцев)) мы все продумывали, звонили,ездили, вообщем зря время не теряли, хотелось лучшей свадьбы) Уже ближе к дате, когда был составлен список гостей, я захотела сделать что-то своими руками . Первым делом приготовила расадочные карточки . За основу взяла офисную цветную бумагу, распечатала имена, приглашенных ,на обычной белой бумаге. Мне показалось,что как-то скучно и я решила добавить цветы из квиллинга.

У меня появился азарт,хотелось сделать что-то еще, красота радовала глаза. Посовещавшись с будущим мужем, я решила сделать таблички для нашей фотосессии . 


До свадьбы оставалось время , я решила сделать "Жениха и невесту ",украсить шампанское . Очень меня эта работа затянула, сидела вечерами и радовалась,что делаю все для нас. 

Жених и невеста- бутылки шампанского украшения  сделаны из косой бейки белого и черного цвета, для невесты украшения: разные бусики,бантики. 

Сделала шампанское, решилась и на украшение бокалов . Бокалы украсила лепестками искусственных цветов, органзой, бусинами . 

Вся эта красота вместе 

И как все выглядело в день свадьбы 

Мы счастливы, я рада,что у меня теперь есть мой защитник, мой единственный, любимый! 

2 комментария:

  1. Как мне сейчас это близко, Татьяна...совсем недавно также готовила разные мелочи к своей свадьбе.. Действительно у Вас получилась красота! И на долгую память)) Совместного счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова,действительно радуют глаз все эти ,казалось бы мелочи)

    ОтветитьУдалить